Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками. ...: ответ на тест 872537 - Маркетинг
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество
Варианты ответов
то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
качество процесса предоставления услуги
отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!