Вопрос № 872537 - Маркетинг

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество
2. Функциональное качество
3. Социальное качество
Варианты ответов
  • качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
  • качество процесса предоставления услуги
  • отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков
  • то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28