Вопрос № 137389 - Маркетинг

Предприятие по производству кондитерских изделий «Сладковец» существует на рынке Кировской области более 10 лет и имеет достаточно прочные позиции среди конкурентов на местном рынке благодаря широкой сбытовой сети и хорошим и прочным отношениям с участниками каналов сбыта. Продукция предприятия реализуется через оптовых и розничных торговцев, в основе отношений с которыми лежат специальные соглашения независимых партнеров, включающие в себя общую программу действий и план интеграции усилий. Предприятие большое внимание уделяет продвижению своей продукции, считая, что потребители не будут покупать товары в достаточном количестве, если не побуждать их к этому с помощью усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Организационной формой каналов товародвижения предприятия «Сладковец» является ________ маркетинговая система.
Варианты ответов
  • горизонтальная
  • диагональная
  • вертикальная
  • традиционная
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 16 Декабрь 2016 в 17:43
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 16 Декабрь 2016 в 17:43