В 2009 году в России стартовал проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов». Целями данной программы являются получение качественного образования детьми-инвалидами; успешная социализация и интеграция детей-инвалидов в общество; создание безбарьерной среды для детей-инвалидов и расширение возможности их последующей профессиональной занятости; обеспечение доступа детей данной категории к образовательным и иным информационным ресурсам; оказание поддержки семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития. Дистанционное обучение детей-инвалидов – это обучение детей с ограниченными возможностями и детей с проблемами здоровья на расстоянии, при котором преподаватель и учащийся разделены пространственно, а обучение производится посредством телекоммуникационной среды Интернет.
Установите соответствие между компонентами процесса дистанционного обучения и их характеристикой:
1) форма организации обучения
2) методы обучения
3) средства обучения
тьютор, модератор
консультация, семинар, лекция
телекоммуникационный проект, упражнение
обучающая программа, электронные образовательные ресурсы