Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий покупатели – массовый рынок количество конкур...: ответ на тест 621143 - Маркетинг
Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов – большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется…
Варианты ответов
зрелость и насыщение
спад
внедрение
рост
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов – большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется…
Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт медленно растущий, покупатели – массовый рынок, количество конкурентов – большое, затраты на маркетинг сокращающиеся» и называется…
Этап ЖЦТ имеет характеристику: «Сбыт слабый, покупатели – новаторы, количество конкурентов – незначительное Затраты на маркетинг – большие» и называется…
Компания, которая следует стратегии индивидуальной торговой марки, изменила свою торговую марку шампуня для детей на шампунь для взрослых. К данной ситуации применим термин…