Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций НЕ ПРИНЯТО относить: ответ на тест 623002 - Маркетинг
К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций НЕ ПРИНЯТО относить…
Варианты ответов
Высокий процент откликов со стороны получателей в пересчете на тысячу человек по сравнению с другими средствами рекламы
Практическое отсутствие посредников в коммуникационном канале
Обилие посланий в почтовых ящиках, создающих эффект макулатуры
Индивидуальность обращения к клиенту дает значительный социально-психологический эффект
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!