К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций НЕ ПРИНЯТО относить: ответ на тест 623002 - Маркетинг

К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций НЕ ПРИНЯТО относить…
Варианты ответов
  • Обилие посланий в почтовых ящиках, создающих эффект макулатуры
  • Индивидуальность обращения к клиенту дает значительный социально-психологический эффект
  • Практическое отсутствие посредников в коммуникационном канале
  • Высокий процент откликов со стороны получателей в пересчете на тысячу человек по сравнению с другими средствами рекламы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)