Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают: ответ на тест 622380 - Маркетинг

Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают…
Варианты ответов
  • одновременное «растягивание» товарной линии вверх и вниз
  • добавление в ассортиментный ряд изделий со сниженными характеристиками
  • добавление новых изделий в рамках существующего ценового диапазона
  • добавление в ассортиментный ряд изделий, имеющих более высокие характеристики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)