Вопрос № 96993 - Маркетинг

Выберите выражение, характеризующее принципы социально-этического маркетинга
Варианты ответов
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли с учетом максимальных издержек
  • маркетинговые решения принимаются с учетом своих собственных интересов, долговременных интересов потребителей и долговременных интересов общества
  • маркетинговые решения принимаются с учетом долгосрочного планирования, предполагающего получение максимальной прибыли при минимальных затратах
  • маркетинговые решения должны быть сформулированы и изложены с учетом норм этики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 22 Март 2016 в 20:17
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 22 Март 2016 в 20:17