Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту экономия времени при совершении по...: ответ на тест 245682 - Маркетинг
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
Варианты ответов
прямого
социального
глобального
внутрифирменного
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:30 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:30
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга
В маркетинге под образом фирмы, целенаправленно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивого, позитивного отношения к ее товарам понимают…