Основные цели маркетингового ценообразования могут быть представлены как: ответ на тест 382138 - Маркетинг
Основные цели маркетингового ценообразования могут быть представлены как…
Варианты ответов
завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные
временно повысить интерес публики к товару или услуге.
формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы.
снизить затраты на рекламу
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:54 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:54