Контроль результатов образовательного процесса, анализ и оценка полученных результатов, определение направления коррекции деятельности составляют сущность _________ деятельности педагога.
Варианты ответов
проектировочной
прогностической
рефлексивной
коммуникативной
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:20
Контроль результатов образовательного процесса, анализ и оценка полученных результатов, определение направления коррекции деятельности составляют сущность ____________ деятельности педагога.
Самоанализ собственной деятельности, осмысление степени влияния полученных результатов на решение проблем ребенка составляют сущность ______ умений социального педагога.
Способы и средства управления собой и воздействия на других, направленные на организацию педагогически целесообразного взаимодействия с учениками, называются педагогическим(-ой) …