В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют …
Варианты ответов
потребности страны в товарах и услугах
обычаи и традиции населения
устойчивые нормы поведения
уровни доходов различных слоев населения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На основе данных сводного счета _______ определяют долю товаров и услуг, рыночного и нерыночного производства, отдельных отраслей и секторов экономики в общем объеме выпуска товаров и услуг и в валовом внутреннем продукте.
При разработке плана международного маркетинга в зависимости от решения о степени адаптации комплекса маркетинга к местным условиям могут реализовываться следующие подходы …