Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке при ...: ответ на тест 94201 - Маркетинг
В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке, при которой предприятие ….
Варианты ответов
фокусирует внимание на общих потребностях потребителей сегментов
разрабатывает товары и специфическую маркетинговую политику для сегментов
стремится осваивать несколько сегментов рынка
стремится фокусировать внимание на одном сегменте рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 03 Март 2016 в 11:51
На вопрос ответил(а):
Чернышова Людмила, 03 Март 2016 в 11:52
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!