На складе компании «Коршун» скопилось большое количество нереализованной продукции. Отдел маркетинга провел исследование рынка и обнаружил в одном из регионов большую потребность в продукции предприятия. Для переговоров с представителями торговой организации по реализации продукции компании «Коршун» был направлен руководитель коммерческого отдела. Выполнив необходимые подготовительные мероприятия, изучив интересы и мотивы партнеров, он смог убедить их во взаимовыгодности сотрудничества. По итогам переговоров был подписан контракт на поставку продукции компании «Коршун». Фирма смогла избежать потерь и получить прибыль.
Процесс коммуникации может считаться эффективным в том случае, если …
информация была передана тому лицу, для кого она была предназначена
получатель продемонстрировал понимание идеи, но его действия не оправдали ожиданий отправителя
получатель продемонстрировал понимание идеи
получатель произвел действия, которых от него ждал отправитель