В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга выделенного в зависимости от состоян...: ответ на тест 620805 - Маркетинг

В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе
  • применяется в условиях чрезмерного спроса
  • применяется  в условиях отрицательного спроса
  • задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)