Вопрос № 16886 - Маркетинг

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.
1) Опрос;
2) Наблюдение;
3) Эксперимент,
Варианты ответов
  • достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность
  • возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
  • возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения
  • независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Лера, 17 Май 2015 в 21:35
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:30