В теории международного маркетинга успешность выхода на внешний рынок определяется следующими основн...: ответ на тест 621632 - Маркетинг

В теории  международного маркетинга успешность выхода на внешний рынок определяется  следующими основными факторами …
Варианты ответов
  • высокой конкурентоспособностью товара на внутреннем рынке
  • возможностью адаптация продуктов к требованиям зарубежных рынков
  • темпами развития внешнего рынка
  • степенью знания потребителей и конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)