Вопрос № 50457 - Маркетинг

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Сегодня предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Кроме того, специалистами предприятия освоен выпуск диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через собственные фирменные магазины, также производятся оптовые поставки в другие регионы. В настоящее время рассматривается вопрос о выводе диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья.
Согласно матрице Ансоффа, решение ОАО «Хлебозавод № 2» по выводу диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья соответствует стратегии …
Варианты ответов
  • развития товара
  • развития рынка
  • диверсификации
  • проникновения на рынок
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 02 Декабрь 2015 в 17:49
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 02 Декабрь 2015 в 17:49