В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризую...: ответ на тест 770604 - Маркетинг

В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
Варианты ответов
  • при изменении цен и объемов продаж прибыль должна сохраняться
  • предполагает установление цен на уровне ценового лидера
  • при росте затрат для сохранения цен изменяют состав товара, вес упаковки (расфасовки) и др.
  • цены устанавливаются и сохраняются на протяжении длительного времени
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)