Вопрос № 1003345 - Маркетинг

Преимуществами опроса как метода сбора информации являются …
Варианты ответов
  • независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
  • достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность
  • возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений
  • возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства; гибкость формы проведения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11