Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более каждый из которых характер...: ответ на тест 46805 - Маркетинг
Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …
Варианты ответов
дифференцированный маркетинг
концентрированный маркетинг
позиционирование товара
массовый маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 29 Ноябрь 2015 в 14:58 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 14:59