В процессе принятия решения о выпуске продукции с учетом точки безубыточности на основе маркетинговы...: ответ на тест 787388 - Менеджмент

В процессе принятия решения о выпуске продукции с учетом точки безубыточности на основе маркетинговых исследований установлена емкость потенциального рынка сбыта. Цена единицы продукции фиксирована.  Для принятия решения необходимо знать …
Варианты ответов
  • постоянные издержки
  • уровень риска
  • переменные издержки на единицу продукции
  • цены конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:31
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:31
Все Предметы (168)