В процессе принятия решения о выпуске продукции с учетом точки безубыточности на основе маркетинговы...: ответ на тест 787388 - Менеджмент
В процессе принятия решения о выпуске продукции с учетом точки безубыточности на основе маркетинговых исследований установлена емкость потенциального рынка сбыта. Цена единицы продукции фиксирована. Для принятия решения необходимо знать …
Варианты ответов
переменные издержки на единицу продукции
постоянные издержки
цены конкурентов
уровень риска
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:31 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:31