При выборе маркетинговой ценовой стратегии предприятие как правило не учитывает такой фактор как: ответ на тест 434569 - Маркетинг

При выборе маркетинговой ценовой стратегии,  предприятие, как правило  не учитывает такой фактор как…
Варианты ответов
  • высокий уровень морального износа оборудования и необходимость его замены
  • совокупные издержки предприятия
  • платежеспособность спроса населения
  • уровень цен конкурентов на аналогичную продукцию
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 13:19
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 13:19
Все Предметы (168)