В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения: ответ на тест 59306 - Маркетинг

В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • ознакомление потенциальных покупателей с направлениями деятельности и преимуществами организации
  • создание благоприятного имиджа организации и товара в сознании широкого круга людей
  • стимулирование потребности в покупке товара определенных групп потребителей
  • побуждение потребителей к повторным покупкам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Декабрь 2015 в 20:46
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 10 Декабрь 2015 в 20:46
Все Предметы (168)