Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения: ответ на тест 59306 - Маркетинг
В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
ознакомление потенциальных покупателей с направлениями деятельности и преимуществами организации
создание благоприятного имиджа организации и товара в сознании широкого круга людей
побуждение потребителей к повторным покупкам
стимулирование потребности в покупке товара определенных групп потребителей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Декабрь 2015 в 20:46
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 10 Декабрь 2015 в 20:46
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!