Вопрос № 16806 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» по производству мясных полуфабрикатов из куриного мяса успешно существует на рынке уже 10 лет. Высокие прибыли позволяют предприятию увеличивать ассортимент своей продукции за счет разработки новых изделий. В последнее время предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные – 175 000 рублей в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей — 80 рублей. Цена за килограмм новых пельменей составляет 150 рублей. Цветные пельмени предприятия «Курочкин обед»
находятся на стадии ...
Варианты ответов
  • зрелости
  • внедрения
  • спада
  • роста
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Настя Сысоева, 17 Май 2015 в 13:39
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 17 Май 2015 в 13:39