Вопрос № 872526 - Маркетинг

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

1. Метод контент-анализа информации
2. Метод фокус-групп
3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
  • методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
  • сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
  • проведение внутримагазинного эксперимента
  • работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28