Вопрос № 61132 - Маркетинг

Соотнесите элементы маркетингового контроля с типами контроля в общепринятой классификации
1.Годовой контроль
2.Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат
3.Стратегический контроль и аудит
Варианты ответов
  • Оценка и корректировка выполнения объема продаж, прибыли  и других показателей за отчетный период времени
  • Критический анализ эффективности маркетинговой стратегии фирмы
  • Контроль рентабельности продаж  и маркетинговых затрат по товарам и рынкам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Декабрь 2015 в 17:23
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 12 Декабрь 2015 в 17:40