Матричная схема построения организационных структур маркетинга предполагает: ответ на тест 1003233 - Маркетинг

Матричная схема построения организационных структур маркетинга предполагает …
Варианты ответов
  • выделение отдельных направлений, каждое из которых имеет свою объединяющую предметную характеристику (рынок, товар)
  • максимальную централизацию и авторитарность руководства, возможность объединения людских ресурсов и монополию на информацию
  • создание временных организационных групп для решения конкретных проблем
  • скоординированное выполнение маркетинговых функций параллельно со всеми другими функциями служб предприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Все Предметы (168)