Установите соответствие между приведенными ситуациями и методами определения бюджета маркетинга.
1. Прогнозируемый объем продаж составляет 50 млн руб. Затраты на маркетинг составляют 7,5 млн руб. (15 % от объема продаж).
%place1%
2. Прогнозируемый объем продаж продукции составляет 50 млн руб. Затраты на производство - 35 млн руб. Валовая прибыль планируется не менее 8 млн руб. Оставшаяся сумма 7 млн руб. – затраты на маркетинг.
%place2%
3. Фирма планирует выйти со своей продукцией на рынок Белоруссии, для чего необходимы средства в сумме 12 млн руб. Бюджет маркетинга на следующий год составит 12 млн руб.
%place3%
метод максимальных расходов
метод «фиксированного процента»
метод финансирования «от возможностей»
метод на основе целей и задач