Вопрос № 133718 - Маркетинг

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
Варианты ответов
  • составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
  • снижение расходов на маркетинг и производство
  • фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
  • использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Ноябрь 2016 в 23:27
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 23 Ноябрь 2016 в 23:27