Вопрос № 15512 - Маркетинг

Предприятие по производству кондитерских изделий «Сладковец» существует на рынке Кировской области более 10 лет и имеет достаточно прочные позиции среди конкурентов на местном рынке, что удалось достигнуть благодаря производству качественных и конкурентоспособных товаров. Предприятие активно проводит маркетинговые исследования, изучая предпочтения потребителей в отношении кондитерских изделий, в соответствии с которыми увеличивает ассортимент выпускаемой продукции, вводя новые виды товаров в имеющиеся продуктовые линии. Все товары предприятие реализует под единым названием, что приводит к снижению издержек по выводу товаров на рынок из-за сокращения затрат на рекламу, обеспечивающую узнаваемость марочного названия.
При работе с ассортиментом выпускаемых товаров предприятие «Сладковец» уделяет внимание _________ ассортимента.
Варианты ответов
  • глубине
  • насыщенности
  • широте
  • гармоничности
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): настя, 28 Апрель 2015 в 19:59
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 28 Апрель 2015 в 19:59