Вопрос № 941275 - Маркетинг

Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.

1. Рыночная организационная структура
2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя
3. Региональная организационная структура маркетинга
Варианты ответов
  • основывается на проведении маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий, дифференцированных по целевым группам покупателей
  • ответственность за разработку и реализацию маркетинговых стратегий и планов на каждом рынке возлагается на менеджеров по рынку, которые сотрудничают со специалистами функциональных подразделений
  • ответственность за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга возлагается на продукт-менеджеров
  • применяется для предприятий, имеющих большой ареал сбыта, когда товар распределяется в регионы с различными требованиями
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32