Вопрос № 1003445 - Маркетинг

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

1. Метод фокус-группы
%place1%

2. Метод глубоких опросов
%place2%

3. Метод проецирования
%place3%
Варианты ответов
  • систематические беседы по заранее разработанной схеме с записями в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени
  • длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
  • интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
  • свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11