Вопрос № 1044662 - Маркетинг

Компания «Глобус-аэро» более 15 лет работает на рынке, осуществляя услуги по продаже авиабилетов на рейсы в разные страны мира. Данная компания является посредником между конечным потребителем услуги авиаперелетов и авиакомпаниями, осуществляющими пассажирские авиаперелеты. Приблизительная доля компании на рынке 19 %. Поддерживая средний по отрасли уровень комиссионных, компания позиционирует себя как «предоставляющая лучшее обслуживание за минимальные сроки». Рыночная миссия компании – сделать процедуру покупки авиабилета максимально удобной для потребителя. С целью увеличения доли рынка и укрепления позиций руководство придерживается политики улучшения качества обслуживания клиентов.
Система определения места товара на рынке в ряду других товаров называется …
Варианты ответов
  • целевым сегментированием
  • рекламированием
  • непосредственным сегментированием
  • позиционированием
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56