Вопрос № 1044634 - Маркетинг

Фирма «Медиа» выпускает журнал для женщин «Очарование». За последний год аудитория читателей сократилась на 2 %. Руководство связывает эти изменения с возросшей конкуренцией на рынке печатных изданий. Перед руководителем отдела маркетинга стоит задача изменения маркетинговой стратегии. Прежде чем внести изменения специалистам предстоит собрать информацию об уровне доходов, уровне образования и образе жизни нынешних читателей журнала, об их читательских предпочтениях, а также об их отношении к ряду возможных изменений в издании.
К факторам внешней среды, оказывающим прямое непосредственное влияние на деятельность организации, относятся …
Варианты ответов
  • изменившиеся привычки целевой аудитории
  • деятельность конкурентов
  • влияние мировых демографических изменений
  • появление технических новинок для производства продукции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56