Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клие...: ответ на тест 1002216 - Менеджмент
Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Установите последовательность контроля за ходом исполнения и оценки результатов данного управленческого решения в организации О.
Варианты ответов
производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8-часовой рабочий день
производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного
определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок
установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10