Вопрос № 1002216 - Менеджмент

Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Установите последовательность контроля за ходом исполнения и оценки результатов данного управленческого решения в организации О.
Варианты ответов
  • определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок
  • производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного
  • производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8-часовой рабочий день
  • установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10