Вопрос № 45075 - Маркетинг

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.
Фирма «Эдисон» в качестве продуктовой стратегии использует стратегию …
Варианты ответов
  • вариации
  • дифференциации
  • элиминации
  • диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 27 Ноябрь 2015 в 11:19
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 27 Ноябрь 2015 в 11:20