Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый...: ответ на тест 622160 - Маркетинг
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов
Варианты ответов
ситуативных
познавательных
мотивационных
эмоциональных
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов
Заполните пропуск
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска не зависит от _______________факторов