Вопрос № 155055 - Маркетинг

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1. Купоны
2. Скидки с цены
3. Гарантии возврата денег
Варианты ответов
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 19 Декабрь 2017 в 16:39
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 19 Декабрь 2017 в 16:39