Вопрос № 13025 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
9 000 блуз по средней цене 150 д. ед.;
5 000 блуз по средней цене 250 д. ед.;
2 000 блуз по средней цене 300 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 630 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 40%,  третьей ассортиментной группы – 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для офиса равняются 175 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.
Варианты ответов
  • многоканальное
  • проталкивающее
  • эксклюзивное
  • селективное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав, 30 Март 2015 в 14:47
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 30 Март 2015 в 14:47