Экспериментальный метод прогнозирования объема продаж при составлении бюджета маркетинга предполагае...: ответ на тест 771462 - Маркетинг
Экспериментальный метод прогнозирования объема продаж при составлении бюджета маркетинга предполагает…
Варианты ответов
варьирование уровня маркетинговых затрат и их распределения по аналогичным географическим или иным единицам разбивки с последующими замерами достигнутых объемов сбыта
выяснение намерений потребителя
сбор данных о прошлых продажах и уровнях переменных комплекса маркетинга
использование мнений экспертов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26