Вопрос № 769818 - Маркетинг

Правильная последовательность этапов маркетингового исследования – это…
Варианты ответов
  • Сегментирование рынка – Выделение целевых сегментов – Разработка плана исследования – Постановка задачи – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
  • Анализ информации – Постановка задачи – Разработка плана исследования – Сбор информации – Представление результатов
  • Постановка задачи – Разработка плана исследования – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
  • Разработка плана исследования – Постановка задачи – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25