Вопрос № 872562 - Маркетинг

Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.

1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура
Варианты ответов
  • организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя
  • комбинация линейной и функциональной схем организационных структур
  • структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти
  • комбинация функциональной и продуктовой схем
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28