Вопрос № 872561 - Маркетинг

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

1. Затраты на маркетинговые исследования
2. Затраты на разработку новых товаров
3. Затраты на распределение
Варианты ответов
  • затраты, рассчитываемые на определенный объем производства продуктов, на основе имеющегося портфеля заказов, заключенных договоров
  • расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
  • расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
  • расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28