Вопрос № 621387 - Маркетинг

В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • любая платная форма неличного представления и предложения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком
  • один из факторов конкурентоспособности  организации
  • один из инструментов комплекса продвижения продукта
  • создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием, путем формирования благоприятного имиджа предприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33