Компания «АБВ» производящая дрели болгарки и шуруповерты ранее предлагала их исключительно индивидуа...: ответ на тест 621470 - Маркетинг
Компания «АБВ», производящая дрели, болгарки и шуруповерты, ранее предлагала их исключительно индивидуальным потребителям. Однако же, обнаружив для себя значительный по объему рынок – рынок малых предприятий, специализирующихся на производстве ремонтно-строительных работ, компания решила выйти на этот рынок с теми же самыми товарами, изменив канал сбыта. Как называется данная стратегия?
Варианты ответов
Стратегия развития рынков
Стратегия диверсификации
Стратегия развития товара
Стратегия сегментирования
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33