В процессе принятия решения о выходе на зарубежные рынки в компании должен быть последовательно принят ряд решений (какие-то решения могут быть пропущены):
Решение о том, на какие рынки выйти; решение о коммуникационной политике на выбранных рынках; изучение среды международного маркетинга; решение о структуре отдела маркетинга
Изучение среды международного маркетинга; решение о целесообразности выхода на внешний рынок и о том, на какие рынки выйти; решение о продвижении компании на выбранных рынках;
Решение о продвижении рынки выйти; решение о коммуникационной политике на выбранных рынках; изучение среды международного маркетинга; решение о комплексе маркетинга
Изучение среды международного маркетинга; решение о целесообразности выхода на внешний рынок и о том, на какие рынки выйти; решение о методах выхода на рынок; решение о структуре отдела маркетинга