Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 382242 - Маркетинг
Контроллинг маркетинга составляют следующие компоненты…
Варианты ответов
ситуационный анализ с учетом рыночных перемен, принятие планово-управленческих решений для корректировки контрольных цифр плана
ситуационный анализ с учетом рыночных перемен, коммерческий план
стратегии маркетинга, финансовый план
культура организации, коммерческий план
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:54
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:54
Похожие вопросы
Вопрос № 621519
При детализации бюджета маркетинга по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга могут быть выделены следующие затраты …
переменные производственные
постоянные производственные
на маркетинговые исследования
на сбыт товара
Вопрос № 225604
Структуру педагогического процесса составляют компоненты…
проективный, конструктивный, коммуникативный
методический, организационный
управленческий, оценочный
целевой, содержательный, деятельностный, результативный, ресурсный
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 382244
К маркетинговой стратегии разработки роста относится...
вытеснение конкурентов
приобретения лицензии
приобретение новых товаров
разработка новых регионов сбыта
Вопрос № 382245
Маркетинговая стратегия интеграционного роста может выражаться в ...
контроле над потребителями
попытках увеличить сбыт за счёт создания нового товара
проникновения в новые сферы деятельности
контроле над поставщиками
Вопрос № 382246
Маркетинговая стратегия горизонтальной интеграции предполагает
расширение номенклатуры фирмы за счёт таких товаров, которые в техническом отношении похожи на существующие
усиление контроля над потребителями
покупку магазина, в котором продаются товары фирмы
усиление контроля над конкурентами
Вопрос № 382247
Стратегия горизонтальной диверсификации означает, что фирма пополняет...
ассортимент товарами никак не связанными с номенклатурой и маркетингом фирмы
производственные фонды
номенклатуру изделиями, которые в технологическом или маркетинговом отношении похожи на существующие товары фирмы
ассортимент фирмы товарами, не связанными с существующими, но внушающими интерес сегмента рынка, на котором фирма работает
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!