Вопрос № 1044632 - Маркетинг

Малое частное предприятие «Гурман» создано в первой половине 90-х годов и первоначально занималось производством подкопченных сарделек. В настоящее время в регионе насчитывается около 7 малых предприятий, выпускающих  мясопродукты, в том числе и подкопченные сардельки. Емкость городского рынка (вместе с пригородами и близлежащими деревнями) составляет в среднем около 15 тонн колбасной продукции в день. Среднесуточный объем выпускаемой продукции малого предприятия «Гурман» составляет 520 кг. Имеющиеся мощности при этом загружены не полностью. При полной их загрузке суточный объем выпуска сарделек может составлять 840 кг. Снижение объемов выпуска значительно сокращается в летние месяцы, вплоть до конца сентября. Связано это с тем, что срок хранения продукции в этот период значительно сокращается и оптовые покупатели не могут закупать продукцию в тех же объемах, что и в холодное время года. В настоящее время руководство озабочено расширением ассортимента для освоения новых сегментов рынка.
Установите последовательность мероприятий при использовании стратегии сегментирования.
Варианты ответов
  • позиционирование товаров на рынке
  • непосредственное сегментирование рынка
  • выбор целевых сегментов рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56