Вопрос № 948884 - Маркетинг

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через предприятия розничной торговли. Также специалистами предприятия рассматривается целесообразность  оптовых поставок продукции на рынки соседних регионов в ближайшее время.
Согласно матрице Ансоффа, маркетинговое решение по осуществлению оптовых поставок продукции ОАО «Хлебозавод № 2» на рынки соседних регионов соответствует стратегии …
Варианты ответов
  • проникновения на рынок
  • диверсификации
  • развития рынка
  • развития товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34