Крупным фирмам с широким ассортиментом разнообразием специфических условий сбыта и использования тов...: ответ на тест 854856 - Маркетинг
Крупным фирмам с широким ассортиментом, разнообразием специфических условий сбыта и использования товаров целесообразно использовать_____________ структуру службы маркетинга.
Варианты ответов
товарную
рыночную
функциональную
товарно-рыночную
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Такие недостатки, как сложная структура организации службы маркетинга, низкая степень специализации работы отделов, недостаточное знание товара, дублирование функций, присущи _________________ структуре службы маркетинга.
Выберите для каждой фирмы оптимальную структуру службы маркетинга.
1. Фирма производит ограниченный ассортимент товаров и реализует их на достаточно однородных рынках
2. Фирма производит много товаров, резко отличающихся друг от друга, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков
3. Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров, ориентированных на разнообразные рынки со своими потребительскими предпочтениями
Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику.
1. Дивизиональная организационная структура службы маркетинга
2. Матричная организационная структура службы маркетинга
3. Сетевая организационная структура службы маркетинга
Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга.
1. Товарная структура
2. Функциональная структура
3. Рыночная структура